Специальный проект Кагоцел и vestifinance.ru
НА ГЛАВНУЮ

Ошибка №2
Маркетинг
впереди
продукта

Все чаще менеджеры делают ставки на маркетинг и продажи как на основной инструмент роста прибыли.

Перфекционизм в работе не в чести —
считается, что он тормозит развитие
компании, которое подстегивается только
активными продажами.

Бизнесы соревнуются в разнообразных способах продвижения, более дешевых каналах, более эффективных рекламных кампаниях. Случается, что товары и услуги, уступающие по качеству конкурентам, но имеющие более агрессивное продвижение, показывают более быстрый рост.

Это позволяет компании расти быстрее, чем ее конкуренты, вкладывающие силы и бюджеты в свои продукты. Какое-то время получается «выезжать» на сильных рекламных стратегиях, продавая обладающие хотя бы минимальной жизнеспособностью продукты.

Но несмотря на хорошее продвижение, товар или услуга с низким качеством в конечном итоге «провалится», ибо потребителя не обмануть.

Когда говорят о стратегии кропотливой работы над качеством, чаще всего вспоминают компанию Apple, которая занимает на сегодняшний день первое место в мире по рыночной капитализации. Внимание к мельчайшим деталям, инновационность и эстетизм — характеристики выпускаемых ею продуктов.

Эти ценности были заложены в основании бренда Стивом Джобсом и не меняются, независимо от того, кто руководит компанией. Сила притягательности Apple для клиентов настолько велика, что они готовы простить ей некоторые спорные решения и продолжают вновь и вновь с выходом нового девайса выстраиваться в очередь за обновленным «яблочным» гаджетом.

Награды за качество со стороны экспертного сообщества в бизнесе являются важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности.

Самый назначаемый препарат при профилактике и лечении
орви и гриппа по версии RUSSIAN PHARMA AWARDS*
*Кагоцел стал лауреатом премии «RUSSIAN PHARMA AWARDS 2016»
К примеру, в фармацевтической отрасли престижную премию «Russian Pharma Awards — 2016» в категории «Самый назначаемый препарат при профилактике и лечении ОРВИ и гриппа» заслуженно получил противовирусный препарат «Кагоцел». Также препарат получил Международную фармацевтическую премию «Зеленый крест — 2015» в категории «Препарат года», номинация «Безрецептурный препарат».

К КАКОМУ ТИПУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ВЫ ОТНОСИТЕСЬ?

№1 ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ОРВИ И ГРИППА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОЛОСОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ВРАЧЕЙ В РАМКАХ ПРЕМИИ «RUSSIAN PHARMA AWARDS 2016».*
* ПО ВЕРСИИ RUSSIAN PHARMA AWARDS 2016, В НОМИНАЦИИ «САМЫЙ НАЗНАЧАЕМЫЙ ПРЕПАРАТ ПРИ ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ ОРВИ И ГРИППА».